Оптимальные коммуникации - Такси "Тройка"

НАШИ ЛЮБИМЫЕ КЛИЕНТЫ

Такси "Тройка"

Данное предприятие является наиболее сложным с точки зрения автоматизации. Переход на новую систему обработки заказов начался в начале 2011года и был довольно труден - проблемы с ранними версиями программы, сложность в настройке оборудования, аналоговая телефония преподносила свои сюрпризы. Однако, уже сразу была видна перспективность выбранного направления.
Первый этап внедрения состоял в запуске новой системы обработки заказов с использованием существующих телефонных линий. Были установлены новые сервера, VOIP-сетевое оборудование. Началась постепенная доработка программного комплекса, компьютерной сети, сетевого оборудования.
Несмотря на все трудности, вложенные усилия привели к увеличению объема заказов и ускорению их обработки.
Второй этап заключался в дополнительном расширении аналоговых линий, кроме того, были разработаны оптимальные варианты осуществления исходящих звонков. Как показала практика, дальнейшее расширение аналоговых линий привело к ухудшению ситуации.
Радикально решить проблемы помогло предоставление ОАО "КГТС" новой услуги - цифровая телефония.
Был запущен третий процесс глобальных изменений. В системе убраны аналоговые телефонные линии и заведен цифровой поток. Результат - отличное качество связи и стабильность работы всей телефонии. За два года эксплуатации количество заказов увеличилось на порядок и, в тоже время, остаются резервы дальнейшего расширения.

Основные наши направления:

такси тройка,такси, телефония в Костроме, программа для такси,IP-телефония, Телекоммуникационные сети, Установка телефонов, voip в Костроме, междугородная телефонная связь, международная телефонная связь, виртуальный номер, call центр, мини атс, офисная атс