Оптимальные коммуникации - УК Костромской дом

НАШИ ЛЮБИМЫЕ КЛИЕНТЫ

Управляющая компания

 

 Управляющая компания для обработки поступающих звонков от клиентов имеет свой контакный центр. Изначальная проблема была в наличии множества разных одноканальных телефонов, которые для звонящих были очень часто заняты. Жители города часто просто не могли дозвониться до мастера для решения ЖКХ проблемы. Руководство решило радикально решить проблему убрав множество “разношерстных” номеров, заменив их одним многоканальным. Для данной цели ОАО КГТС предоставило отдельный канал, который не зависит от канала Интернет. При заранее подготовленом и настроеном новом оборудовании фактический переход на новую технологию занял 10минут. Жители не заметили никаких не удобств.
Из дополнительных опций была организована фукнция очереди для звонящих когда все операторы заняты. У мастера сделана своя очередь - оператору стало гораздо проще соединять не задумываясь о занятости телефона мастера. Все разговоры записываются, старший операторов может легко прослушать любой разговор. Все операторы сразу оценили легкость управления и использования новой системы, ее отличное качество звука.

Основные наши направления:

Управляющая компания, Костромской дом, Управляющая компания Костромской дом, телефон управляющей компании Костромской домтелефония в Костроме, офисная телефония, IP-телефония, установка телефонов, voip в Костроме, офисная атс, междугородная телефонная связь, международная телефонная связь, виртуальный номер, call центр, мини атс